Шинирование одной челюсти шина Тигерштедта
10000 ₽

Первым, кто вплотную подошел к детальному изучению методов восстановления после осколочных ранений с переломом челюсти, был зубной врач Северин Тигерштедт. Его разработки помогли восстановить функциональность челюстного аппарата многим людям не только вовремя военных действий, но и в мирной жизни. 
Благодаря своей простоте и дешевизне проволочные шины Тигерштедта применяются, по сей день.

Иммобилизация челюстных отломков при помощи шин считается  рациональным методом по сравнению с лигатурным связыванием, которое является только временной процедурой и сочетается с наложением подбородочной пращи. 

Данную методику модернизировали отечественные ученые А.А. Лимберг и А.Э. Рауэр. 

• Разновидности шин Тигерштедта

Стоматологи R.A.Dent используют пять разновидностей фиксаторов для челюсти по методу Тигерштедта.

o Крепление производится с помощью алюминиевой проволоки. Её сгибают по дуге, производя зацепление за зуб мудрости, после чего охватывается каждая зубная единица. По окончании манипуляции происходит скручивание лигатур (дистального и медиального окончания). Концы отрезанных лигатур располагают в промежутках между коронками. Данное ортопедическое изделие снимается по прошествии 5 недель.

 
o С распоркой 
Проволочная шина с распоркой ставится, если в районе травмы коронки не сохранились, а сам перелом проходит по альвеолярной части. 

o С зацепными петлями
Шина с зацепными петлями производят под углом 90 или 45 градусов. Этот метод позволяет устранить перелом нижней челюсти со смещением и без

o С наклонной поверхностью 
Шину с наклонной поверхностью используют, если возникает необходимость предупредить боковое смещение к месту перелома. 

o С опорной плоскостью
Ортопедическое изделие с удерживающей (опорной) плоскостью позволяет предотвратить отвисание тканей и лоскутов твердого неба. 

• Проволочные шины делятся на одночелюстные и двучелюстные. 

Они были предложены зубным врачом русской армии Тигерштедтом в 1915 году. Он изготовлял шины из алюминиевой проволоки диаметром 2-2,5 мм, которую прикреплял к зубам лигатурной бронзово-алюминиевой проволокой. 

• Для шинирования необходимы следующие инструменты: 
крампонные щипцы, плоскогубцы, анатомический и зубоврачебный пинцеты, зубоврачебное зеркало, напильник для металла, коронковые ножницы, металлический молоточек и наковальня, алюминиевая проволока толщиной 1,5-2,0 мм отрезками по 25 см, бронзово-алюминиевая или медная проволока толщиной 0,5-0,6 мм и дренажная трубка из достаточно эластичной резины с диаметром внутреннего просвета от 4 до 6 мм, из которой нарезают резиновые кольца. 

• Проволоку изгибают по вестибулярной стороне зубного ряда так, чтобы она прилегала к каждому зубу хотя бы в одной точке.
 
• Правильно изготовленная шина должна: 

— располагаться в области шеек зубов; 
— касаться каждого зуба; 
— повторяя кривую зубного ряда; 
— она не должна пружинить; 
— ложиться на десневые сосочки и травмировать их. 

o Это обеспечивает преемственность при уходе за шиной, подтягивании и ослаблении лигатуры.

Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ в Стоматологию Европейского Уровня R.A.Dent!

+7(343)271-03-33

Все виды лечения, только в R.A.Dent!

Челюстно-лицевая хирургия
Наши специалисты
radent

Профессиональная стоматология высокого класса. Качественные и надежные работы с сфере стоматологических услуг.

Сайт не является публичной офертой. Уточняйте информацию у операторов контакт центра по телефону +7(343)2710333

Стоматология Европейского уровня "Р.А. ДЕНТ"

г. Екатеринбург
ул. Викулова д. 33
корп. 2, 4 этаж

График работы:

Пн-Пт 8:00 — 20:00
Cб-Вс 8:00 — 16:00